Эни на Мустафаре
Название: Letter ~ From the Lost Days;
Автор: Твой навеки, Шанс;
Бета: HoneySpirit;
Персонажи: Dodger Allen, Tom Hanniger (Harry Warden), Sarah Palmer;
Пэйринг: Tom/Dodger; Tom/Sarah;
Жанр: ангст, кроссовер;
Размер: драббл;
От автора: POV Гарри. Кроссовер My Bloody Valentine (2009) и Cry_Wolf (2005).


Liar, cheater, bastard child
Broken promise, love died
Traitor, heartless filth of a man
All broke down when you ran


- Сэр!
Я оборачиваюсь. Позади меня стоит мужчина.
Кто это? Не помню его. Очевидно, обыкновенный прохожий.
- Вы обронили, сэр.
Я окидываю его оценивающим взглядом. Мужчина явно плутоватого вида. Глаза хитро прищурены. На худом лице доброжелательная улыбка.
Он протягивает мне бумажник. Видимо, долго думал, стоит ли возвращать его хозяину или лучше оставить себе.
- Да, спасибо, - принимаю пропажу из рук незнакомца.
На землю падает какая-то бумажка. Нагибаюсь, чтобы поднять ее.

"You And Me
Love you, Tom
Forever yours,
Dodger"

Я помню. В тот день шел сильный ливень. Я стоял на крыльце возле лечебницы, ежась от холода и стараясь посильнее закутаться в легкую куртку - явно не по погоде, но другой у меня не было.
Таких, как я, отсюда не выпускают. За все время, что я находился на лечении, никто не покинул стены больницы.
Я вылечился?
Не замечал никаких изменений с тех пор, как сюда попал. Я никогда не считал себя таким уж и больным. Хотя чувствую: что-то дремлет внутри меня. Он не покидает меня уже на протяжении девяти лет.
Куда теперь идти?
Недалеко от меня стоит машина. Старомодная, бронзового цвета. Из машины выходит девушка.
Я видел ее раньше. Иногда я замечал, как в другом конце коридора она разговаривает с каким-нибудь врачом. Пару раз я видел ее из окна. Тогда она стояла внизу и смотрела на меня.
Сейчас она огляделась по сторонам и, заметив меня, легкой, танцующей походкой направилась в мою сторону.
- Том, да?
Ответа она не дождалась. Никакой реакции, кроме заинтересованного взгляда. Кому я мог понадобиться, стоило мне выйти из лечебницы?
Она мотнула головой, стряхивая мокрые волосы, облепившие ее лицо. Уголки ее губ были приподняты в улыбке: осторожной, безмятежной, приветливой.
- Я Доджер.


Переворачиваю листок.
Фотография.
Два человека. Мужчина и женщина. Девушка. Молодая, хрупкая девушка. Улыбается осторожно, вежливо, слегка застенчиво.
Я помню эту улыбку.
Ее глаза. Необыкновенно яркие, небесно-голубого цвета. Наверное, в этих глазах я мог бы утонуть, если бы помнил, как, и если бы понимал, зачем.
Мужчина так же оказался мне знаком.
Рука вытянута - фотографирует он. Другой рукой обнимает за плечи девушку. Его улыбка широкая, радостная, фальшивая - скрывающая странную горечь.
Да, я знаю его.
Поднимаю взгляд на витрину магазина, возле которого стою. Исподлобья на меня смотрит тот же человек, что и на фотографии. Сейчас его лицо перекошено от ярости.
Нет, не тот же человек. Того, кто изображен на фотографии, давно уже нет в живых. Да и меня тоже. Он остался погребен в шахтах. Я уже десять лет как мертв. Все, что от меня осталось - неудовлетворенность и пустота. Пустота, которая может испугать кого угодно, кроме меня.
Я выгорел изнутри. Так бывает, когда долгое время ты одержим какой-то идеей, стремишься воплотить ее в жизнь. Потом начинают закрадываться сомнения, нужно ли тебе это, но ты давишь их на корню, убеждая себя, что тебе это жизненно необходимо. И когда ты достигаешь цели, то уже не в силах этому радоваться, потому что разучился. И результат оказался не таким, как ты хотел.
Получается, я десять лет жил ради мести. А сейчас не знаю, что мне делать и куда идти.
Краем глаза замечаю, что на меня с опаской смотрит какая-то девушка. Обращаю на нее полный злобы взгляд. Ее реакция подобна действиям зайца, встретившегося взглядом с хищником. Немое оцепенение и страх. Потом она отшатывается в сторону, на проезжую часть, прямо под колеса едва успевшего затормозить автомобиля. Стремится поскорее обойти и оставить позади сомнительного вида прохожего.

Шум текущей под большим напором воды из крана. Сквозь пальцы стекает к запястью кровь. Зеркало пошло трещинами там, куда пришелся удар. Там, где пару мгновений назад я вновь видел черную маску с пустыми, бездонными глазами.
Подставляю разбитые в кровь костяшки пальцев под воду. Трясущейся второй рукой перевязываю рану. Пью успокоительное и обезболивающее.
- Давай уедем отсюда, - слышу я ее голос, когда выхожу из ванной.
Вопросительно смотрю на нее, недоуменно выгибая бровь. Взгляд ее абсолютно отстраненный, словно она не здесь и не сейчас. Взгляд направлен не на меня. На револьвер, лежащий перед ней на столе.
- Я не могу так. Том, что происходит? Почему мы здесь? - апатично спрашивает она.
- Я... Мой...
- Да брось, дело уже давно не в отце, верно? Это все из-за нее?
Я не знаю, что ответить. И да, и нет. Ответить "нет" - она научилась распознавать мою ложь, а это была бы именно она. Сказать "да" - не знаю, какая была бы реакция.
- Я устала. Давай уедем отсюда. Куда угодно. Лишь бы все было, как раньше, - теперь она смотрит уже на меня.
Ты же знаешь, я не могу уехать.
И как раньше уже никогда не будет.


Сминаю в руке фотографию.
Я помню номер мотеля, когда я, раненый, только выбрался из-под завалов шахты. Помню двух женщин, когда-то дорогих мне. Точнее, тому, кем я был когда-то. Кем я не был никогда, но каждое мгновение жизни кого я помню лучше, чем своей собственной.
Они обе мертвы.
Я могу только догадываться, что тогда произошло. Доджер хотела, чтобы меня в Хармони больше ничего не держало. Я не сомневался, что ей по силам застрелить человека. Но что толкнуло ее на самоубийство? Возможно, Сара ей что-то рассказала, с чем она потом не смогла жить. Хотя бы просто о том, что ее Томми погребен в шахтах...
Распрямляю ничего не значащий кусок бумаги. Ухмыляюсь. Разрываю его на две части - одну выбрасываю, другую оставляю.
Мы останемся вместе.

@музыка: Diablo Swing Orchestra - A Rancid Romance

@темы: fanfiction, het